ОСВОБОЖДАЕМ ОТ РУТИНЫ. ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

Как обойти секретаря и выйти на ЛПР
Статистка коллцентров говорит о том, что результат в 25-30 % прохода секретаря являтся стандартом и в некоторых компаниях используют следующий метод:
Так как секретарь это молодая девушка то самый сексуальный мужской голос отдела продаж используется как пробойник крепости «Секретарь» и после того, как секретарь пройдет и сказал «Соединяю» то осуществляется перевод на менеджера, который и будет делать презентацию, отвечать на вопросы и закрывать сделку.
Способ №1. Не отвечая на вопросы, добиться своего. Главный принцип обхода секретаря состоит в предоставлении минимума информации и максимальной настойчивости. Чем меньше секретарю известно, тем сложнее принять решение – пропустить вас или нет. А чем больше информации, тем больше вопросов можно вам задать. Поэтому стараемся предоставить минимум сведений и быть максимально настойчивыми, чтобы вам не могли отказать. Можно заранее отработать интонацию, не предусматривающую отказ. К примеру, секретарь спрашивает: — Как вас зовут? Вы отвечаете: — Владимир. — По какому вопросу? — «Агентство радости». — А по какому вопросу? — Передайте, пожалуйста, что звонит Владимир Федоров из «Агентства радости».
То есть мы игнорируем вопросы секретаря и уверенными словами: «Передайте, пожалуйста, что звонит Владимир Федоров из «Агентства радости» даем понять, что мы уже знакомы с руководителем. Слова, произнесенные твердо, весело, не вызывая сомнений, вероятнее всего, помогут вам связаться с руководством.
Способ №2. Обманный. Если в компании лицо, принимающее решение – это главбух, то можно представиться налоговым инспектором или сотрудником Пенсионного фонда, и дополнительных вопросов у секретаря не возникнет. После того как трубку возьмет главный бухгалтер, если вы представлялись работником налоговой можно сказать, что вы звоните по поводу изменений в Налоговом кодексе, просто секретарь вас неверно понял. А если вы говорили, что из ПФР, то можно сказать: «Верно, я насчет нового пенсионного законодательства». А дальше переключаетесь на свою тему и задаете интересующий вас вопрос.
Способ №3. Нагнать страха. Если вы звоните в крупную фирму, где звонки принимают «наскриптованные» секретари, то можно сказать: «Пожалуйста, запишите мои контактные данные и передайте их руководителю отдела развития. Пусть он перезвонит. Это очень срочно. Всего доброго». После этого кладите трубку, оставив секретаря в полном недоумении. Именно это недоумение и нежелание брать на себя ответственность в случае важности звонка, заставляет ее передать сведения руководству.
Способ №4. «С ноги открыть дверь». На слова: «По какому вопросу?», можно ответить: «По конкретному» или: «По личному». После этого у секретаря исчезают сомнения, и она пропускает вас.
Способ №5. Секретарь против секретаря. Можно договориться с коллегой-девушкой, которая позвонит и представится вашим секретарем. Тогда в любом случае секретарь-собеседник должен обсудить возможность вашего общения с руководителем.
Способ №6. Дерзкий. Если вас попросят прислать сведения на электронную почту, можно сказать, что у вас все документы созданы в другом формате, поэтому нужно пообщаться непосредственно с руководством.
Способ №7. Попросить помощи у секретаря. Можно обратиться за помощью к секретарю, повышая его значимость. Позвонить и сказать: «Девушка, подскажите, пожалуйста, я уже несколько дней пытаюсь поговорить с ЛПР, а меня все время с кем-то другим соединяют. Как я могу связаться с руководителем?». В день у секретаря бывает сотня звонков, практически все продавцы пытаются обмануть, и ваша искренняя просьба, скорее всего, сработает.
Способ №8. Найти ЛПР на сайте. Это простой и действенный способ, про который часто забывают. На этапе подготовки к разговору мы собираем информацию и заходим на сайт фирмы. Позвонив одному из контактных лиц, можно перейти на лицо, принимающее решение.
Способ №9. Методом тыка. Можно попытаться угадать добавочный номер, по которому вам ответит тот или иной сотрудник. После чего мы говорим: «А куда я попал? Меня неверно соединили, мне нужен директор. Подскажите тогда, пожалуйста, его номер, чтобы мне уже точно с ним связаться. Напомните, как его зовут?». Слово «напомните» создает впечатление, что вы знали, но забыли, тем самым снимая ответственность с работника, который вам расскажет информацию.
Способ №10. С шутками-прибаутками. Можно попробовать вести разговор с секретарем с шутками и долей флирта. Это не всем подходит и не всем нравится, но, возможно, вам повезет, и этот способ сработает. Способ №11. «Наехать» на секретаря. Это способ, когда мы начинаем говорить напористо, повышая голос, возможно, даже переходя на «ты». То есть даем понять, что звонит кто-то серьезный, может быть, решающий будущую карьеру секретаря. Есть случай, когда сотрудница перепугалась и перевела менеджера на мобильный директора, который, к слову, был на совещании.
здесь

10 способов пройти секретаря
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *