ОСВОБОЖДАЕМ ОТ РУТИНЫ. ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

В работе менеджера по продажа необходимо выделять время на актуализацию баз контактов для того, чтобы базы были «живыми» и информация о компаниях постоянно собиралась и обновлялась. согласитесь, менеджеру проще звонить в компанию по которой есть информация и выявлены основные данные: ФИО руководителей, ФИО ЛПР, имя секретаря. Для того, чтоб грамотно провести актуализацию баз контактов необходимо составит скрипт разговора с секретарем, ЛПРом или сотрудником компании.

Вот некоторые вопросы для актуализации баз контактов:

Вопросы для анкетирования:
1. Определение потребностей потенциальных клиентов. К примеру, если вы занимаетесь перевозкой груза, то прежде чем предлагать свои услуги, вы должны узнать, нужна ли компании логистическая составляющая. Те для того, чтобы сформулировать предложение, надо выяснит возят ли, что возят, сколько возят и как часто. И куда.
2. Сбор и актуализация данных о предприятиях. Звонки по базам данных предприятий и актуализация старых баз по территории, по ОКВЭД, по потенциалу, ФИО ЛПР и руководителей отделов
3. Проведение анкетирования и интервьюирование в B2B и B2C. Их могут проводить, например, с целью запуска нового продукта. Это показывает серьезность подхода компании к каждому клиенту, важность его мнения, плюс ко всему сообщение результатов опроса является неплохим поводом для повторного звонка.

Актуализация базы контактов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *