Проверим качество работы менеджеров по продажам в звонке

Тренировки менеджеров по продажам по работе в звонке.

Воспитываем у менеджеров:

  • дисциплину,
  • выдержанность,
  • инициативу,
  • находчивость,
  • настойчивость.
  • заинтересованность помочь клиенту. 

Учим работать с клиентом через вопросы.

Цель мероприятия — выявление в течении исследования исполнения сотрудниками отдела продаж стандартов работы.
Два варианта работ:
— Как тайный покупатель
— Как перфекционист (сотрудник , который контролирует исполнение инструкций персоналом отдела продаж)
Вариант первый:
Тщательно разрабатываем легенду и определяем цели и задачи проверки
Решаем организационные вопросы:Телемаркетинг Иркутск исходящие звонки
— административные
— юридические

Звоним под видом клиентов и записываем разговоры
Обычно мы обращаем внимание на следующие параметры:

  • После которого по счету зуммера была поднята трубка?
  • Какими словами и интонациями поприветствовали Клиента?
  • Представился ли сотрудник компании?
  • Попытался ли узнать имя-отчество Клиента?
  • Насколько глубоко выявлял потребности? Ограничился первым запросом Клиента или перехватил инициативу, технично задавая эффективные вопросы, ведущие к продаже?
  • Какие именно вопросы задавал?
  • Рассказал о выгодах товарах или услуг?
  • Как ответил на вопрос «сколько стоит?». Назвал цифру сразу или технично «увел» Клиента от мыслей о цене к мыслям о ценности услуги/продукта, озвучив цену после краткой презентации достоинств предложения?
  • Когда начал предлагать скидки?
  • Насколько был убедителен, доброжелателен и искренен в презентации и убеждении?
  • Пытался ли преодолеть возражения, сомнения и сложные вопросы?
  • Насколько технично у него это получалось?
  • Как ответил на вопросы «Чем вы отличаетесь от конкурентов?», «Почему у конкурентов дешевле?» и т.п.
  • Как реагировал на грубость и «неадекватность» Клиента?
  • Сделал ли допродажу дополнительных и сопутствующих услуг и товаров?
  • Пытался ли получить контакты Клиента для регистрации в CRM?
  • Пытался ли назначить встречу?
  • Озвучил ли условия текущей акции компании?
  • Как попрощался?
  • Какое ОБЩЕЕ впечатление осталось от разговора?

Вариант 2:
Составляется инструкция с четко оговоренным инструкциями от руководства к персоналу. К примеру

  • Делать не менее 100 холодных звонков в день
  • не менее 2 часов в эфире
  • первый звонок не более 4 минут
  • в первом звонке не менее 5 вопросов,
  • менеджер говорит не более 40 процентов времени
  • в звонке проявляет настойчивость
  • инициатива на стороне менеджера,
  • строгое соблюдение скрипта,
  • заполнение карточки клиента в СРМ,
  • второй звонок в назначенное время.

Контроль работы персонала необходим потому, что сотрудник должен знать, что он под контролем, его звонки слушают и считают, контролируют его работу с клиентами.
Это рутина и ею в отделе продаж кто — то должен заниматься.
Так как РОП не всегда может заняться рутиной то мы принимаем на себя этот функционал

Реакция на помощь
Все документируется и отчеты вместе с аудиозаписями предоставляются заказчику