Цены на исходящие звонки подбираются под заказчика так как разные проекты требуют разной степени подготовки и по этой причине цены согласовываем индивидуально:

Цена за минуту разговора (работа оператора) от 6.2 рубля если..
Скрипт (структурированный разговор с обработчиками возражений, сомнений и фраз ЛПР с фокусом на цели) от 1000 р если..
Программирование скрипта от 1600 если…
Работа над презентацией заказчика от 500 р если
Подготовка проекта от 3000 р если…
Оператор телемаркетинга в аренду от 200 р в час если…
Создание страницы HTML (php)
для передачи данных в СРМ систему (безинтеграционный способ)
от 2500 р
Создание страницы HTML (php)
для передачи данных в СРМ систему (интеграционный способ)
от 7000 руб
Стоимость лида (работа за результат) без оплаты проекта — от 600 р,
с платой за подготовку проекта — от 250 р если…
Проект под ключ(сбор базы контактов по критериям — 400 контактов,
программирование скрипта телемаркетолога и последующего звонка,
звонки — 1000 минут в звонках, отправка КП, отчетность)
от 12000 если…
Контроль работы операторов телемаркетинга или менеджеров по продажам заказчика
на предмет качества работы в звонке (соблюдение скрипта, инициатива, настойчивость, следование логики разговора, эмоциональный фон, преодоление возражений)
3400 за человека в месяц если…
Минута связи от 1.70 р.
Если Заказчик предоставляет SIP (сервер, логин и пароль) бесплатно
Последующие проекты минус 20% к цене за подготовку проекта
и минус 5% к цене работы операторов
Продолжение проекта ( по той же базе контактов, по тому же скрипту) рассчитывается без учета подготовки.
Аудит работы менеджеров по продажам в холодных звонках
Информация тут
по соглашению
Обучение работать менеджеров по продажам в холодных звонках
Информация тут
по соглашению

Средний чек проекта на холодные звонки составляет 16000 р (связь предоставляется заказчиком по SIPам) и включает в себя:
Подготовка проекта на исходящие звонки:
1. Скрипт с целью: выйти на ЛПР, установить контакт, провести презентацию, анкетировать (не более 5 вопросов), взять контактные данные и договориться об обратном звонке специалиста заказчика.
2.Программирование скрипта
3. Утверждение отчетности для Заказчика
4.Подготовка операторов: обучение работать по скрипту, аттестация на проект
5. Технические подготовка
6. Сбор и утверждение базы из 400 контактов

Исполнение проекта:
Холодные звонки: 1400 минут работы оператора в звонке это общение с ЛПР 400-500 компаний обьектов вашего интереса (база подбирается согласно критериям заказчиком или за дополнительную плату исполнителем 2 р за контакт)
Актуализирующий вопрос в звонке — необходим чтобы уточнить необходимость продолжения коммуникации.
К примеру: компания по ремонту компьютеров дала задачу — делать презентацию в компаниях где больше 4 компьютеров с целью постановки компании на абонентное обслуживание. Оператор в звонке задает вопрос секретарю: Сколько в компании компьютеров? Если три, то прощаемся и фиксируем этот факт. Если больше 4 то продолжаем коммуникацию. Тем самым прозвонив все компании города у заказчика есть полная картина рынка услуги для его компании, причем все ЛПР оповещены о услугах компании заказчика
Отправка результатов звонка на Email заказчика
Отчетность