ОСВОБОЖДАЕМ ОТ РУТИНЫ. ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

Телефонные переговоры являются важнейшим маркетинговым инструментом. Лояльность клиентов намного выше к той компании, в которую всегда можно легко дозвониться, пожаловаться или проконсультироваться. Для компаний, имеющих большие потоки входящих звонков, очень важную, профессиональную и эффективную помощь оказывают call центры, специализирующиеся на услугах телемаркетинга. Данная сфера деятельности использует профессиональные навыки телефонных переговоров и современных компьютерных технологий для достижения различных маркетинговых результатов.
Горячая линия (входящий телемаркетинг) позволяет наладить персональный контакт с клиентом и является эффективным способом поддержки товара и бренда, а также лояльности к фирме, поставляющей этот товар. Суть услуги горячей линии в том, чтобы набрав легко запоминающийся номер, человек получил исчерпывающую информацию о товаре или услуге. В call центрах успешное функционирование этой системы обеспечивается выделенными телефонными линиями, штатом профессиональных операторов, необходимым программным обеспечением и оборудованием. Горячие линии хорошо зарекомендовали себя в поддержке акций по стимулированию сбыта. Другая важнейшая функция данного участка работ — предоставить клиентам возможность высказать претензии к товару или фирме и быть услышанными. Таким образом, организация горячей линии помогает наладить необходимый персональный контакт с клиентской аудиторией, что помогает организации поддерживать продажи товара на высоком уровне, информировать свою аудиторию и положительным образом влиять на ее лояльность.
Создание баз потенциальных клиентов, исследование и анализ их предпочтений, то есть управление отношениями с клиентами, а также продажа товаров и услуг по телефону — эти задачи решает исходящий телемаркетинг.

В этом случае оператор сам звонит клиентам. Данный вид работ чаще всего используется для прямых продаж по телефону, а организация-продавец экономит на аренде торговых площадей и заработной плате большого количества сотрудников. Оператор-продавец на телефоне предоставляет клиентам полный пакет информации о товаре и умеет хорошо его преподнести, то есть продать.

Оба вида телемаркетинга хорошо зарекомендовали себя в проведении различных маркетинговых исследований. Анкетирование потенциальной аудитории посредством телефонных звонков и с помощью независимого оператора имеет ряд преимуществ по срокам, трудозатратам и качеству полученной информации.Таким образом, телемаркетинг — это эффективный инструмент, предоставляющий:
обоснование тех или иных управленческих решений;
оценки перспектив товара или услуги в данном сегменте рынка;
подробное представление о потребностях покупателей;
прогноз эффективности кампании по продвижению товара;
выбор наиболее эффективных способов продвижения товара;
выявление сильных и слабых конкурентных сторон продукта или организации;
выработку стратегии отстраивания от конкурентов.

Другая важнейшая функция исходящего телемаркетинга — актуализация баз данных. Данный вид работ включает сбор новой информации, подтверждение имеющейся, получение дополнительных, необходимых Вашей организации, данных о потенциальных или настоящих клиентах. А это:

размеры предприятия,

данные о продукции,

контактная информация руководства организации, и другая информация, которая позволит Вам успешно наладить отношения с большим количеством Ваших клиентов.

Актуализация баз данных включает:

  • структурирование имеющихся баз данных и приведение в электронный вид;
  • обеспечение регулярного обновления сведений;
  • сбор и структурирование сведений, необходимых для пополнения базы данных;
  • выявление потенциальных клиентов;
  • полное соблюдение конфиденциальности;
  • предоставление Вам информации в удобном формате

.help where

Телефонные переговоры
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *