Как посчитать выгоду от холодных звонков? Привожу  формулу, расчет и три примера

Универсальная формула окупаемости телемаркетинга

E = (A) x (B) x (Q) x (S) x (P) – (W)

E – эффективность телемаркетинга;

A – процент заинтересовавшихся клиентов после проведения телемаркетинга (как правило, около 1%);

B – процент клиентов, которые совершают в итоге покупку (как правило, 25% от A);

P – норма прибыли;

Q – количество абонентов в клиентской базе данных для проведения телемаркетинга;

S – средний чек при продаже;

W – бюджет, выделенный на проведение телемаркетинга.

При E = 0 – в багаже у вас будет отличный опыт проведения достаточно безубыточных телефонных продаж.

Если E > 0, телемаркетинг Ваш окажется эффективным и должен принести прибыль.

При E < 0 – сочувствуем.

Бывают случаи, конечно, когда от телемаркетингового проекта результат не покрывает средства, вложенные в него и не оправдывает ожидания. Причинами убытков от проекта и отсутствия прибыли могут быть :

  • отсутствие должной технической базы;
  • неграмотно построенная работа с сотрудниками, которые должны были вести Ваш проект.

Итак:

Расчет, цена за проект по исходящим звонкам

Суть проекта — прозвонить 1000 компаний и продать товар.

Задача в звонках: презнтация, анкетирование, взять контактные данные, отправить КП и договориться на обратный звонок. Второй и третий звонок — продать.

Допустим Вы запускаете проект в колл-центр объемом 1000 звонков.

Вы получите после обзвона 1% тех людей, кому Ваши услуги или товар интересны, то есть человек 10.

25% из них совершит покупку, то есть 4 абонента.

Дальше математика приходит на Ваше поле с чужого, а именно стучится с вопросом к Вашему экономисту– «какой средний чек у Вас»? Пусть это будет 100 000.

Выходит, что объем Ваших продаж составит 400 000. У Вас какая норма прибыли? Пускай мы возьмем 50%. Тогда заработаете Вы 200 000.

А сколько Вы вложили? На услуги колл-центра, а именно телемаркетинг, цены у всех разные, а в системах in-house так вообще рассчитываются по определенным формулам, пусть будет 50 000. Выходит, что вложили Вы 50 000, а 200 000 заработали.

Выгодно? Конечно, да! Но не всегда так бывает. Не у всех большая конверсия или высокие средние чеки. А случается наоборот — средний чек незначительный, а конверсия высокая.

Вывод – нужно просчитывать любой проект, в этом залог получения прибыли и успешной окупаемости телемаркетинга.

 

 

 

 

Рекомендуется при организации различных телемаркетинговых проектов соблюдать следующие правила для получения в итоге максимальных результатов:

  • правильно подобрать персонал;
  • организовать качественное обучение;
  • придумать эффективную мотивацию;
  • обеспечить современное программное обеспечение и технологии;
  • актуализировать базы данных;
  • контролировать качество работы операторов.

тут
И самое главное – только не бойтесь рисковать, ведь продает тот, кто даже просто пытается продавать.

Есть ли выгода от холодных звонков
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *