Внедрение СРМ или как стать известным заведением не тратя деньги на рекламу?

Можно ли про рекламировать кафе или ресторан без денег?

Простой ответ -да. Простое решение — сделать так, что бы об заведении говорили. Любая СРМ — система работы с клиентами вам в помощь. СРМ ориентирован на повышение исполнительной дисциплины персонала, его профессионализма. Такие вещи не остаются незамеченными клиентами

Как этого можно добиться? Сделать информационный повод. Скандал. Шум. Да, это работает, но подходить к этому надо проектно. Значит — стратегия, тактика, план, концепция. ВСе это проектируется с помощью СРМ.

Если у вас что то произойдёт интересное журналистам, то о вас напишут. Но через неделю забудут. Кроме того, скандал не должен быть связан с вашей услугой. СРМ помогает связать несколько проектов и все оформить как концепцию развития , допустим ресторана, и не забыть про детали и мелочи. На любое движение к цели — известность с мимнимальным бюджетом на рекламу будет назначен ответственный, все стыки и взаимодейстивя менеджеров и функций в организации будет записаны. Следовательно, у персонала не останетс вариантов для оправданий, а это в свою очередь будет провоцировать персонал работать над собой, уходить посторонних людей.

А когда у вас останется команда, которая будет занть как все сделать идеально то о вас заговорят. Обязательно

Как спланировать повышение известности? Допустим вы планируете ряд событий. Следовательно, необходим некий остросюжетный репертуар событий, которые бы держали журналистов поближе от ресторана (пусть будет ресторан).

Все это банально.

Я предлагаю иное решение.

Предположим есть некий ресторан. Собственник ставит задачу сделать ресторан известным и поднять средний чек.  Денег на рекламу мало. Что можно сделать такого, что бы люди пошли?

Организовать эмоциональное преимущество. Можно пригласить клоуна, барда, мима, певичку, джаз и прочее..

Конкуренты это же организуют на следующий день

Значит необходимо организовать нечто такое, что повторить сразу было бы невозможно.

Выписать повара и сделать другое меню? Возможно, но есть но. Это можно быстро повторить.И это дорого.

Предлагаю решение. Подумайте. Вымуштровать персонал. Что бы гости ресторана чувствовали себя лордами и синьорами. Миллиардерами? Пусть даже и в Урюпинске.

Выучить, выдрессировать так, что бы люди выходили из ресторана ошеломленные. Качеством еды, вышколенностью персонала и культурным уровнем персонала?

Направить деньги не на рекламу, а на системное обучение и муштру сотрудников?

Я вас уверяю. Говорить о вашем ресторане будут.

email маркетинг иркутск

СРМ экономит деньги
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *