ОСВОБОЖДАЕМ ОТ РУТИНЫ. ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

Статья не закончена

Как определить качество скрипта? Ответ простой так как качество скрипта проверяется  конверсией лидов в покупателей, т е

Потребительские ожидания при оценке качества услуг строятся на основе следующих ключевых факторов:

речевые коммуникации,

личные потребности,

прошлый опыт

внешние коммуникации сервисной организации.

Внутренне присущие признаки могут быть рассмотрены в виде двух групп: основная услуга и дополнительные услуги

Услуга, экономящая время, как альтернатива другой услуге. Многие услуги предлагаются как альтернативы существующим услугам; они создают ценность в очень важном направлении: они обеспечивают той же самой услугой, только более быстрой, и экономят время покупателей.

3. Временной горизонт, внутри которого услуга предоставляет выгоды. Выгоды, предоставляемые услугами, создают ценность для покупателей на различных отрезках времени. Можно выделить четыре возможности:

a) Ценность сейчас и на короткий период времени. Некоторые услуги предоставляют покупателям непосредственные выгоды, ощущаемые в течение ограниченного отрезка времени.

b) Ценность сейчас и на неопределенный период времени. Такие услуги, г, которые предоставляют выгоды непосредственно и непрерывно на неопределенный период времени.

c) Ценность в будущем на ограниченный период времени. Некоторые услуги предоставляют клиентам ценность в будущем и на ограниченное время.

d) Ценность в будущем на неопределенный период времени.
тут
Неденежная цена.Любая, отличная от финансовой, жертва, которую покупатель должен приносить для доступа и получения услуги, определяется как неденежная цена. Неденежное пожертвование включает в себя время, потраченное на поиск нужной услуги или организации, неудобный для клиента доступ к продавцу, время, потраченное на переезд к месту оказания услуги и обратно, и время, потраченное на ожидание и выполнение услуги. Неденежная цена включает также психологические затраты, например, воспринимаемый риск и беспокойство, ощущаемое до, во время и после выполнения услуги.
ценность – это способность удовлетворить потребность или обеспечить выгодой покупателя.


общую ценность услуги формируют:

• комплексность и качество оказания услуги (услуги предоставляются аккуратно, надежно, на стабильном уровне и с хорошей результативностью);

• комфорт в процессе оказания услуги;

• компетентность профильного и контактного персонала (обслуживающий персонал обладает требуемыми навыками и знаниями);

• гарантии;

• понимание/знание потребителя (удовлетворение индивидуальных потребностей и притязаний);

• обходительность (отзывчивость, вежливость и предупредительность профильного и контактного персонала);

• репутация и имидж фирмы;

• доступность услуг и оперативность их предоставления (возможность выбора специалиста, филиала/представительства, времени для посещения, дополнительных услуг);

• коммуникации (доступность информации об услугах компании, ее изложение на языке, понятном для потребителя);

• осязаемые факторы (внешний вид сотрудников, помещений фирмы и другие факторы, отражающие имидж услуг высокого качества);

• цены и условия оплаты;

• доверительность (на компанию, равно как и ее сотрудников, можно положиться, так как они действительно стремятся удовлетворить любые запросы потребителей).

Качество скрипта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *