Страх звонка потенциальному клиенту.
Все телемаркетологи и менеджеры по продажам знают про страх первого звонка. Как преодолеть страх и начать звонить клиентам? Несколько рекомендаций, советов, мотивирующих фраз)) в этой статье.

Первый звонок:

  • Это  звонок начинающий рабочий день.
  • Это  звонок незнакомому человеку.
  • Или звонок потенциальному клиенту.

Этот первый звонок как прыжок в никуда и от которого ,может!, понизится самооценка. По крайней мере так считается. Ведь первый звонок как первый блин — комом. А именно он задает начало дня.

«АХ, Если бы первый звонок был успешным!»- Так думают инфантильные барышни.

Телемаркетинг как и продажи это прежде всего спорт. Состязание силы воли. Между: не хочу звонить и надо зарабатывать.

Причем чем дольше не звоним, тем сопротивление нарастает. Страх звонка это сопротивление изменениям.
Казалось бы, чего боятся? Не съедят, максимум — пошлют. И что? Ваше величество будет плакать и пускать сопли? Что произойдет? Корона свалится? Так ее и нет и примите это как аксиому. Если вы пришли работать в продажи, то вы — никто. А если еще и учитесь продажам то вы — ноль в квадрате. Наступите себе на свое «Я» и увидите — дело пойдет и пойдет успешно. Тут прямая закономерность — выпученное «Я» — низкие продажи, смиренное «Я» — хорошие продажи. На том конце ваше «Я» нахер никому не нужно. Нужен человек, который не заискивает, не умоляет, не ноет, не нудит, не впаривает. А разговаривает. Просто беседует.
Думаете у меня этого страха нет? Иногда я по несколько дней избегаю начинать звонить людям. Нахожу причины и поводы что бы не звонить.
Ищу инфоповод, правильную фразу, довод. Логическое обоснование звонка. Пишу скрипт. Но не звоню.
Хотя. У меня есть навык делать по 100 звонков в день. Максимально я делал 120 звонков в день и 2,5 часа в эфире.

В итоге начинаю звонить. И звоню много. И мне нравится моя работа
Как побороть страх?

Как побороть страх звонка?

Необходимо разобраться чем его природа? Почему есть сопротивление звонкам? Рациональный ум подсказывает, что звонить нужно, это основа благополучия.

Но,  оттягиваем свой конец, пардон, начало работы. Сопротивляемся. Зачем?
Страх этот — страх начала нового этапа. Проба нового. страх новизны. Причем в жизни у вас происходит тоже самое. Понаблюдайте за собой.

Продажи  спорт очень честный. Никакого мельдония. Телефон и два человека. Все. Звони и зарабатывай. Это же просто.

Нет факта подтверждающего, что он нужен, этот звонок. Что именно он важен. Почему?

Сказывается и утомление от звонков и от людских реакций. Утомление от кривизны надуманных доводов и поводов.
Это и сопротивление не желанию лгать.
Мозг подсказывает, что ничего не получится, что над тобой посмеются, что будешь чувствовать себя раздавленным после неудачи. Сопротивляющийся мозг будет делать все, чтобы вы не начали звонить и менять свой мир в лучшую сторону.
Сопротивляющийся мозг подтасовывает факты, угрожает, соблазняет (надо с начала попить кофе, прибраться на столе, согласовать, переписать, сходить, посмотреть в интернет, узнать…) и убеждать вас сдаться и не выходить из зоны комфорта.

Почему трудно начать звонить и почему мы вредим себе сами?

«Сопротивление принимает форму страха, а уровень страха соответствует силе Сопротивления, — объясняет Прессфилд. — Поэтому чем сильнее мы боимся какого-то начинания, тем важнее оно для нас и для нашего духовного развития. Если бы оно для нас ничего не значило, не было бы и никакого Сопротивления».
Я знаю хороших продажников, которые любят свою работу, но не любят звонить, хотя работают на телефоне многие годы.
Страх набора номера и разговора с человеком парализует волю.

Итак, что нужно чтобы начать звонить клиенту?

Воля и необходимость. Страх неудачи как мотивирующий фактор. Есть воля — звони и разговаривай. После первых трех — пяти звонков попадаешь в поток рутины и просто звонишь. Через месяц звонишь на релаксе. Но обязательно держи цель звонка. Если цель — назначить встречу — назначай. Чем проще — тем лучше. Забудь про свое тупое и раздутое «Я». Проникнись мыслью о том, что ты в армии. Xто от тебя нужны действия, а не рефлексия.
Страх обосраться и выглядеть в своих глазах полным идиотом.
Что с этим можно сделать?

  • Включить волю. Понять, что преодоление этого страха и лени есть гигантский шаг к обеспеченному будущему.
  • Перестать стремится к совершенству. в этом мире ценно действие и деятельность, а не рефлексия на тему, что ничего не получится. Избавься от перфекционизма.
  • Найди, что может пересилить сопротивление. Сила противодействия страху должна быть сильнее. что это для тебя?
  • Начни с «Кошечек». Если начинаешь новый проект и у тебя нет готовых скриптов и сценариев разговора, то начинай уделять их подготовке хотя бы минут тридцать в день загодя. И начинай звонить клиентам, которые не страшны. которые если и откажут — не страшно. Звони безнадежным клиентам, в деревни, в маленькие города. В нищие организации. Натренируешь речевые модули и фразы, откорректируешь скрипт и сценарий разговора. Получишь уверенность.

Я заметил вот какую штуку. Те люди ,что боятся сделать первые звонки , но преодолевают себя, то это люди, на которых можно положится. Те кто боятся: бледнеют и краснеют, ищут отговорки и сопят в трубку, это как правило эгоисты и вообще людишки никчемные.
Удачи.

Как преодолеть страх сделать звонок клиенту

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *