ОСВОБОЖДАЕМ ОТ РУТИНЫ. ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

Как правильно сделать скрипт под требования и потребности заказчика ? 
Скрипт вещь штучная и этот инструмент готовится индивидуально под задачу и под предприятие.
Скрипт это инструмент, который  сокращает время подготовки менеджера и увеличивает объем продаж.

Главная функция скриптов , это увеличение продаж. Увеличение достигается посредством того, что менеджер компании говорит только то, что нужно компании, а не то, что хочет менеджер.

  • Второстепенные и важные цели скрипта:
  • собрать информацию о клиенте
  • Собрать потребности клиента
  • Установить контакт с киентом
  • Информировать клиента
  • Отправить КП клиенту
  • Узнать решение по КП клиентом
  • Дожать клиента

Идеальный скрипт решает все задачи в одном скрипте, но задачи в в технологии продаж  разные и необходимы разные скрипты, под задачу. Если со скриптом будет работать телемаркетолог с целью сбора информации о клиенте то ему  незачем работать по скрипту продаж. А вот менеджеру по продажам необходим блок телемаркетолога, чтобы перепроверить информацию и дополнить ее.

Часть персонала компании – это скорее консультанты, нежели продавцы. Это сотрудники, которые с большим или меньшим энтузиазмом рассказывают о продукции компании, ассортименте, прайсах. Единицы продают и заключают сделку.

Если же продажа так и не состоялась, то сотрудник должен:

  • Узнать потребности такого клиента:
  • Каким образом он выбирает тот или иной товар и почему.
  • Получить контактные данные потенциального клиента.
  • Договориться с клиентом о встрече.
  • Выяснить у клиента, когда он будет готов приобрести продукт, и что повлияет на решение.

Информацию менеджер должен в обязательном порядке занести в CRM для дальнейшего взаимодействия с клиентом. Именно такой должна быть работа на результат! Вы надеетесь, что ваши менеджеры по продажам действуют именно так? К сожалению, в большинстве случаев дела обстоят по-другому. Попробуйте регулярно мониторить звонки ваших менеджеров, хотя бы по пять звонков в день. И вы очень удивитесь. взято тут
Следовательно, человеку составляющему скрипт необходимо знать сферу его применения, все возможные возражения типичные для работы с , которые могут только быть в индустрии заказчика, знать подукт и услугу, знать менеджеров для которых создается скприт
Для этого нужно:
— слушать разговоры менеджеров и читать информацию о продукте
— интервьюировать и анкетировать сотрудников
— читать что написано в СРМ
— узнать конкурентов и прослушать записать разговоры с менеджерами по продажам конкурентов
— слушать истории успеха
— сделать два или три варианта модулей скрипта и устроить АБ тестирование речевых модулей и блоков
— сделать минимум 100 звонков по скрипту, транскрибировать переговоры, найти оптимальный фразы, обсудить их с успешными продавцами и желательно с психологами и филологами
— утвердить скрипт. контролировать переговоры по скрипту и вносить правки в течении недели сопровождения.
И только после этого можно сказать, что инструмент готов. По крайней мере, на какое то время, и если он будет меняться то не весь, а какие то блоки.
По сути, скриптолог ставит эксперимент — гипотеза, теория, практика, коррекция. входное и выходное тестирование.

Сколько стоит скрипт продаж

Цена скрипта зависит от цель скрипта и задачи менеджера в звонке.
Различают типы скриптов:

Входящие звонки,

как правило, это Справочный скрипт. Выполняет роль информирование клиента цена в контакт центре Аргентум 97
Продвинутый справочный скрипт это скрипт для работы с интернет магазином.

Цель скрипта — помочь человеку сделать заказ.

Цена за обучение оператора работать с интернет магазином

Исходящие звонки:

Скрипт телемаркетолога
Скрипт первого холодного звонка — цель презентация, анкетирование ЛПР, взять контактниые данные, отправка КП и взять разрешение на повторный звонок. (подходит при обзвоне ИП)-

Продвинутый скрипт первого звонка. То же что и скрипт первого звонка + проход секретаря и поиск ЛПР-
Скрипт второго звонка после отправки КП. Работа с возражениями.

Цель скрипта — назначение встречи или отправка договора —
Продающий скрипт: Цель — отправка договора —
Индивидуальный продвинутый скрипт под сферу деятельности

Цель скрипта — продажа товаров и услуг-

Продающий скрипт интегрированный с СРМ. Вся работа ведется из СРМ — от
Цены на скрипты для продаж разные так как их исполняют разные люди и компании с разной степенью подготовки. В любом случае у компании, которая хочет заказать скрипт должна быть уверенность, что усилия и врем не пройдут даром.

Как проверить компанию или скриптолога, который подряжается сделать скрипт?

Попросите  портфолио, но есть ли у вас уверенность, что это не чужие скрипты?
Есть только один способ понять, будет ли толк от сотрудничества.
Попросите скриптолога предоставить план как будет делать скрипт, причем по датам и по затраченному времени.

Цена же скрипт созданный скриптологом и попадающий в нюансы индустрии и продукта стоит не менее 20.000 рублей. Ценность скрипта будет в том , что дает БОЛЬший процент заключенных сделок в средне и долгосрочной перспективе.
Как работать компаниям, которым дорого себе потратить такую сумму на приобретение скрипта продаж?

Этот вопрос надо переформулировать. Он должен звучать так:

Как  приобрести  скрипт продаж?
Поясню. Фирмы, которые могут потратить на скрипт от 40.000 до 100000 рублей работают в индустриях, где крутятся большие деньги и подготовка чтобы взять эти деньги стоят дорого. Кстати. скрипты там делаются командами из трех пяти человек в течении полутора — двух месяцев.
В сферах, где денег поменьше меньше и требований к скриптам, там скрипт делается от 3 до 15 дней. Цена скрипт варьируется от цели скрипта и задачи оператора в звонке. Т.Е скрипты могут стоить от 1000 р до 22.000 рублей (за один или два звонка ЛПР.)

Как сделать скрипт для заказчика
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *