Продажникам и телемаркетологам необходимо для работы сформировать базу работающих предприятий и организаций. Купить базы данных организаций можно, но процентов на 40 они будут устаревшие. Сейчас, в время кризиса , компании закрываются активно и по этой причине продажа баз данных фирм это продажа товара, который мало полезен.

Как создать свою базу данных работающих предприятий?

Процесс это нудный, долгий, постоянный. Но без него никак. Это работа, которая требует рутиноустойчивости и аккуратности.
Как я формирую свою базу данных?
Я пользуюсь тремя сервисами
Find-org.&list.org и «за честный бизнес»
Сейчас как я работаю в сфере продажи нефтепродуктов, то выбираю по ОКВЭД предприятия, которым потенциально интересно наше предложения. Например строительные организации.
Так как продажа идет в три региона я выбираю компанию из интересующего меня региона, по ИНН проверяю в сервисе «За честный бизнес» на предмет активности.
Если компания действующая то я туда звоню.
В день совершаю около 80-100 звонков и все действующие предприятия аккуратно заношу в базу данных. Заношу все, потому, что эта база может быть полезна при продаже чего угодно.
Так и только так ее можно сформировать и работать с этой базой данных предприятий будет проще потому, что вы будете знать кто и как вам отвечает, можно ли пройти секретаря, потенциальный интерес к предложению, возможность продажи другого продукта,например… Бухгалтерских сервисов или ГСМ. Или то, что интересно предприятию. Обязательное условие работать с чеклистом, где , по возможности, узнавать как кого зовут, какими справочным сервисами работает, кто за что отвечает. Потребности предприятия, финансовые возможности и т.д

Крайне необходимо все заносить в СРМ, описывая там предприятие. Я заношу в Эксель таблицы, обязательно с примечаниями. Наработанные базы данных весьма помогают ориентироваться в ситуации и быстро переключаться с одного продукта на другой.

Резюмируем. Те базы данных предприятий и организаций, которые продаются ,в принципе, рабочие, но их надо перепроверять. Лучше посадить на эту работа работника  колл-центра, которые будет обзванивать по 100 предприятий в день и в течении месяца у вас будет база предприятий из 2000 действующих компаний. Оплата труда работника колл-центра может быть такая: оклад в размере минимальной ставки оплаты труда плюс премия за исполнение условий.

Рабочая база данных это очень нужный инструмент. Добавлю, что потенциально интересные предприятия я проверяю с помощью сервиса проверки контрагентов
Фокус

База данных предприятий, в которой есть много информации о предприятии стоит хороших денег и если вы желаете подработать то вы всегда сможете это сделать предложив свои услуги

Как сформировать базу данных ооо
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *