ОСВОБОЖДАЕМ ОТ РУТИНЫ. ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

Цель обучения: выработать у менеджера  уверенность в звонке для того, чтобы во время холодных звонков менеджер мог грамотно вести диалог согласно цели разговора, логики разговора, сценарии разговора

Грамотно провести разговор это значит провести диалог, удержать фокус внимание на цели звонка как на этапе продаж

Задачи:

протестировать навыки и умения менеджера в звонке

Провести обучение

Протестировать навыки после обучения.

Обучение: НЛП — метамодели языка, смена убеждений, рефрейминг. Транскрибация разговоров.

Транскрибация — это перевод речи из аудио или видео в текст.

Прослушиваются записи телефонных разговоров менеджера, записи транскрибируются, во время созвона указываются на ошибки, детали и речевые модули разговора.

Дается домашнее задание разобрать самостоятельно разговор, скорректировать привычные речевые модули. Написать логику и сценарий разговора. Наговорить на диктофон.

После выполнения домашнего задания — звонки мне, легенда по звонкам придумывается мной, и отрабатывается новая модель разговора.

Цель разговора и цель звонка оговаривается до первого звонка.

Отдельное предложение для партнеров МЛМ компаний ТУТ

 

Обучение ед цена
Тариф 1

Прослушивание 3 телефонных разговоров,

Транскрибация 1 звонка, рекомендации, он лайн — 50 минут,

Тренировка — 2 звонка после рекомендаций

 3 часа 750 р
Тариф 2

Прослушивание 8 телефонных разговоров,

Транскрибация 3 звонков, рекомендации, он лайн -3 раза по  50 минут,

Тренировка -1 2 звонков после рекомендаций

12 часов 2900 р
Тариф 3

Прослушивание 12 телефонных разговоров,

Транскрибация 6 звонков, рекомендации, он лайн -5 раз по 50 минут,

Тренировка — 16 звонков после рекомендаций

24 часа 4800
Тренинг на составление логики и сценария разговора в звонках (1 и 2 звонок).

Разговор с секретарем, разговор с ЛПР, звонок физ.лицу

 1 900 р
Отработка холодных звонков (мне звонят по легенде — я даю обратную связь) 12 звонков 600 р
Тариф 3 + 30 звонков за три дня ед 6000 р

Что дает обучение холодным звонкам?

Что дает умение правильно разговаривать по телефону?

  • Вы умеете включать волю и добиваться своего.
  • Вы умеете манипулировать абонентом.
  • Вы умеете преодолевать страх пказаться навязчивым
  • Вы можете работать из дома
  • Вы можете звонить и работать по всей стране
  • Вы можете переехать в другой город и быстро найти работу.
  • Вы можете повысить свою квалификацию и стать опытным продажником.
  • Вы можете стать обеспеченными людьми с помощью телефона.

Обучение телемаркетингу и телемаркетологов

  • Базовые навыки для успешной работы телемаркетолога.
  • Продвинутые навыки телемаркетолога для тех, кто имеет представление о продажах.
  • Навыки проведения переговоров тем, у кого сложные многоэтапные продажи.
  • Воспитание успешного телемаркетолога (теория и много оплачиваемой практики).
  •  Психологические семинары и тренинги.
  • И т.д.