Проекты на исходящий маркетинг осуществляются в двух форматах:

  • Оплата за результат
  • Оплата  в поминутном формате.

Суть проекта «На результат» стоит в работе  поиска потенциальных клиентов. Это донесение вашего предложения до ЛПР и выявление готовности ЛПР к дальнейшей коммуникации на покупку ваших товаров и услуг. После согласия ЛПР к продолжению коммуникации его контактные данные передаются Заказчику с записью телефонного разговора.

Состоит из этапов:

  • Создание базы контактов:   поиск компаний из целевой аудитории согласно критериев в интернете 4-25 руб. за контакт. Предоставляется Заказчиком или поиск контактов осуществляет Исполнитель за отдельную плату. Контакты физлиц предоставляются Закзачиком
  • Подготовительные работы по проекту (запуск) . Создание технического задание на проект: выявление ЦА, настройка программных и технически средств, настройка отчетности (отправка на EMAIL, ) обучение и аттестация менеджера
  • Написание и программирование  скрипта. Тестирование скрипта. Если в период тестирования скриптов и контроля баз контактов Исполнитель видит, что база контактов не качественная, а согласно статистике проект не выгоден, то Исполнитель может отказаться от проекта.

Либо работа за «Результат» строится следующим образом:

Мы договариваемся о критериях результата, скрипты пишем для своих сотрудников и оплата назначается » как договорились». Мы звоним до получения 10 результатов, получаем оплату и далее работаем от депозита. Т е Ваша компания переводит нам, к примеру 12.000 р, при цее за лид 300 р мы ищем вам 40 лидов. Каждые десять лидов оформляем Актом приемки.

Результат — это потенциальный клиент (согласно критериев заказчика) — лид, выразивший мотивированное согласие на продолжение диалога с персоналом заказчика по покупке товара или услуги.

Оплата проекта —  депозитарная система — оплата на депозит минимум 6000 р после  оплаты тестовых 10 лидов.

После определения цены и пополнения баланса с баланса заказчика списывается сумма равная количеству переданных лидов умноженную на цену за лида ежедневно по акту. Еженедельно проводится сверка переданных и оплаченных лидов/
PPS. В договоре можем прописать действия заказчика в случае неисполнения условий по договору в части количества лидов.

Поминутный формат

Если проект  идет в поминутном формате ( возможен переход в формат «За результат») то:

Оплата запуска 5000 р + оплата стоимости скрипта.

  • На этапе запуска в поминутном формате заказчик получает 60 контрольных бесплатных для заказчика звонков из базы контактов для тестирования скрипта (40 диалогов, после корректировка скрипта и еще 20 диалогов) проведенных персоналом исполнителя и результаты звонков переданные заказчику на утверждение.
  • Получает базу контактов из 100 компаний отобранных вручную.

PS. Услуги связи считаются отдельно по 1.67 р за минуту тарифа провайдера SIP телефонии при проекте на поминутном формате.

Для компаний, которые не работали с исходящим телемаркетингом и никогда не работали с контакт -центрами возможна рассрочка. В этом случае цена запуска увеличивается на 12 процентов.

Формат рассрочки 40% стоимости запуска и стоимости скрипта и покупка 400 минут работы операторов.

Примерный расчет:  40% от 5000 + 40% от 6000 (скрипт) + 2680 (400 мин) +668 (услуги связи за 400 мин.) = 7748 р

400 минут это диалог  примерно в 16-200 компаний

Диалог это время с момента поднятия трубки в течении 10 секунд.

После того, как компания Заказчик видит, что ей выгодно работать с контакт центром то оплачивает (продолжение примерно рассчета)

8512 р = (3000 +3600)х12% плюс требуемое количество минут работы операторов и связи.

Подобный формат удобен тем, что компания один раз покупает создание инструмента  — Запуск и скрипт, и потом может выкупать минуты работы операторов и услуги связи. К примеру:

Необходимо обзвонить 500 компаний по РФ. Это примерно 1100 минут  Итого : 1100х6.7 + 1100х1.67 = 9207 р

За 9207 рублей будут совершены звонки в 500 компаний, будет проведено около 150 презентаций, отправлено около 15 КП и совершено примерно 2 сделки.

Как посчитать прибыль от исходящих звонков совершенных контакт центром?

Ваши затраты 9207 р.. Было заключено 2 сделки на 300.000 р. при 30% прибыли. Прибыль составила 90.000 р. Т е 9207 рублей затрат принесли 90.000 прибыли.

Либо было заключено 2 сделки по 100.000 р при 20 процентной марже. Итого 40.000 р прибыли  при затратах в 9000 р.


Дополнительную информацию по продвижению ваших товаров и услуг с помощью исходящего телемаркетинга можно уточнить у менеджера по т/89148879327 или по email: 89148879327@yandex.ru

Работаем по всей территории РФ преимущественно в регионах Урала, Сибири, Дальнего востока так как находимся в часовом поясе +5 МСК

Осуществляем услугу второй звонок ЛПР после отправки КП (скрипт второго звонка оплачивается отдельно)

В случае  того, как сторонами будет принято решение перейти с поминутного формата в формат за «Результат» то в  проектах  по формату «За результат» услуги связи включены в сумму оплаты за лида.