ОСВОБОЖДАЕМ ОТ РУТИНЫ. ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

Cистемы мотивации персонала  —  предназначенs для того, чтобы кпд работника был выше, а затраты на персонал были ниже и более понятны.

Как построить систему мотивации в продажах, если общепринятая практика — платить процент плюс небольшой оклад.

У системы мотивации есть задача — селекция персонала и кадровая прополка это инструмент подбора персонала. Каким должна быть система мотивации персонала в составе менеджмента качества услуг. Продажа это услуга по решению проблем у клиента.

Как решать вопрос с сниженим затрат на персонал и повышения качества услуг?

Система мотивации персонала рассматривается в двух составляющих:база контактов иркутск для звонков физлицам

Экономическое и неэкономическое стимулирование работников. В России системы мотивации могут работать только в компаниях где заработная плата выше средней по индустрии. причем ментальность нашего населения такова, что при достижении определенного уровня зарплаты интенсивность труда снижается. Можно ввести премии в размере т шага оплаты труда или возможного бонуса. К примеру, если зарплата 20.000 рублей, то шаг равен 10.000 рублей.

Неэкономическая мотивация зависит от многих факторов, но основная это личность руководителям и его способность держать слово.

Переход от управления человеческими ресурсами к управлению человеческим капиталом – это глобальный тренд. Главным конкурентным преимуществом 21 века становятся не деньги, скорость, ум, нефть, идеи, бетон, а люди. Именно поэтому управление человеческим капиталом сейчас – это повестка номер один для каждого руководителя.

Управление человеческим капиталом без стройной и понятной системы мотивации и! ответственности собственников и руководителей за свои слова! не будет успешным.

Если компания желает качества — надо вкладываться в обучение сотрудников. Необходим баланс между бизнес целями и развитием сотрудников.
Согласно результатам исследований, высокопотенциальный сотрудник в два раза ценнее для организации. Необходимо выявить высокопотенциального сотрудника и инвестировать деньги и время в него. Рекомендую использовать тест Рокича на этапе отбора кандидатов на вакансию.

Это первый вывод, который напрашивается, но такой подход возможен исключительно в растущем бизнесе. В крупных и динамичных компаниях в столичных городах. Провинция, небольшое предприятие, слабые финансовые возможности предприятия ломают предположение о том, что надо выявить высокопотенциального сотрудника и вкладываться в него.
Тогда возникает вопрос:

Что дешевле? Набирать нового сотрудника или  учить работающего?

Система мотивации персонала составная часть системы менеджмента качества, которая направлена на формирование системы исчисляемых значений для оценки качества работников предприятия.
Следовательно, необходимо создать критерии оценик персонала, стоимости каждого сотрудника для предприятия, стоимость часа обучения, и коэффициент качества предоставляемых услуг или товаров на базе отзывов и его востребованности на рынке.
Оценка сотрудника на предприятии поисходит на фоне:
• востребованность конкретных специалистов на рынке труда;

• уровень заработных плат;

• кадровая политика предприятий—конкурентов;

• развитие технологий, оптимизация бизнес—процессов и т. д.

Оценка сотрудника идет по критериям:

  • Качество работы
  • Объем и количество работы
  • Дисциплинированность
  • Лояльность фирме
  • Обучаемость
  • Культурный уровень

Таким образом мы можем присвоить работнику некий индекс его ценности для предприятия и его стоимость, причем критерии его дисциплины, обучаемости и культурного уровня должны быть решающими.
Для перспективных и высокопотенциальных сотрудников необходимо выделить три основных компонента, которые помогают достоверно определить нужных кандидатов:

  • Стремление к достижениям
  • Способности
  • Вовлеченность

Данные компоненты выявляются при помощи:

  • Профессионально-личностного опросника (OPQ)
  • Мотивационного опросника (MQ)
  • Динамических тестов способностей (DAT)

Лояльность фирме как критерий не надежен и для его упрочения необходимо производить некие мероприятия.

Стоимость обучения сотрудника может быть выше затрат на подбор нового, но! обучение это всегда инвестиция, а подбор это не инвестиция, а некая рулетка.

 

Система мотивации персонала и СМК

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *