«Звонок по телефону часто напоминает визит в чей-то офис. Это просто и удобно, потому что пообщаться с нужным человеком можно сразу же. В то же время, в такой ситуации у звонящего не остаётся времени на обдумывание своих реплик — и зачастую наш разговор оканчивается тем, что мы так ничего и не выяснили. Мы просто теряем время», — пишет Эдриен Джоли.

Разработка скриптов для отдела продаж

  1. Скрипт для телемаркетинга — разведка и заполнение данных по интересующей компании, потенциального клиента. Заполнение чеклиста в теле скрипта для отправки данных на email заказчика
  2. Второй скрипт — первый/первый —  второй холодный звонок. Цель скрипта — назначить второй звонок. Задача менеджера в звонке: Проход секретаря, установление контакта с ЛПР, презентация, провести анкетирование и взять контактные данные, взять разрешение на обратный звонок. Плюс участие в разработке презентации товара и услуги
  3. Скрипт второго звонка с основными возражениями (до 10 от ЛПР)

Что получает заказчик:

Готовые инструменты для работы телемаркетологов и менеджеров.

Выгоды, которые увеличат результативность переговоров на 40%, увеличение конверсии на 30%, увеличение продаж на 30%

Работа над скриптом включает в себя:

  • Разработка уникального товарного, интеллектуального, эмоционального предложения для презентации
  • Анкетирование менеджеров заказчика на выявление типичных для отрасли и товара/услуги возражений
  • Аудит существующего скрипта
  • Аудит рекламной компании (выявление эффективности каналов продвижения)
  • Прослушка разговоров менеджеров
  • Прослушка  разговора менеджеров конкурентов
  • Тайный покупатель в вашу компанию для аудита ответов менеджеров
  • не менее 3 вариантов обработки возражений (подбор возражения выводится в окне скрипта в рендомном порядке.  Т. если одно и тоже возражение в разговоре повторяется то ответы на него будут разные)
  • 60 звонков для отработки скрипта и его блоков, плюс 40 звонков после коррекции и 40 звонков для отработки скрипта для обучения менеджеров
  • Рекомендации для менеджеров по работе со скриптом. Чек лист для проверки качества работы менеджеров
  • Программирование скриптов (HTML php)

Время работы над скриптом 1 месяц, 10 рабочих дней сопровождение работы скрипта (выборочная прослушка звонков менеджеров в работе со скриптом), месяц для контроля результатов.

Начало работы: разработка техзадания на разработку скрипта:

Цель скрипта. Сфера, товар/услуга, территория для совершения холодных звонков, обьем звонков на период

Ресурсы компании доступные для разработки скрипта: записи разговоров, динамики продаж за прошлые периоды, закрепленный за проектом менеджер владеющий информацией о работе отдал продаж

Какие гарантии. Статистика после первых двух недель работы

Оплата: 40 предоплата, 40% оплата после приемки скрипта (не более 3 исправлений + не более 3 страниц дополнительно), 20 процентов по окончании проекта. Последующие заказанная у нас разработка скриптов с 20% скидкой

Цена 22 000р.