ОСВОБОЖДАЕМ ОТ РУТИНЫ. ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

Телемаркетинг это инструмент продвижения ваших товаров и услуг и он выполняет коммуникационную роль на этапе установления контакта. ТМ работает по задаче от заказчика, согласно сути проекта и начинается поиска базы контактов, который включает в себя:звонить иркутск юрлица

  • парсинг открытых источников на пополнение телефонных номеров предприятий
  • отсев мертвых предприятий путем совершения звонков на предмет поднятия трубки
  • Формирование рабочей базы контактов по которой будет звонить оператор коллцентра с помощью АТС

Осознавая задача телемаркетинга — установление контакта с лицом принимающем решение.

Телемаркетинг выполняет роль транспорта, те доносит суть предложения до ЛПР, отправляет КП и назначает обратный звонок.

Проводит анкетирование ЛПР и передает информацию о контакте в СРМ заказчика или ему на е mail
В работе необходимо:

  • Парсер для сбора базы контактов
  • АТС через которую осуществлять звонки
  • СРм чтобы вести клиентов
  • Компьютеры, гарнитура и т.д

В телемаркетинге должности распределяются так:лидогенерация иркутск

    • операторы
    • менеджеры продаж
    • Производство
    • Скриптологи
    • Сисадмины и техподержка
    • Отдел продаж в который входит РОП, менеджеры, операторы телемаркетинга, СММ.SEO

Телемаркетинг выполняет рутинные операции в продажах. Т е совершение холодных звонков и прием входящих звонков.Т е менеджеры по продажам заказчика получив теплого лида делают ему спецпредложения, согласовывают договора, закрывают сделки, ведут клиента.

Телемаркетинг на аутсорсинге или внутри отдела продаж значительно ускоряет работу отделов и позволяет контролировать рекламный бюджет и работу менеджеров по продажам.

Плюсы телемаркетинга

Телемаркетинг как инструмент продвижения имеет свои плюсы и минусы. Телемаркетинг это инструмент которым пользуются все отделы продаж и даже физическое лицо, когда звонит, например, в поликлинику тоже участвует в мероприятии телемаркетинга ибо человек отвечающий оп телефону работает на входящих и говорит справочный скрипт.

Свойства телемаркетинга

  • Экстерриториальность
  • Адресность
  • Быстрота запуска
  • Возможность посчитать конверсию и эффективность рекламы
  • Быстрая подготовка персонала
  • Относительная дешевизна

Преимущества телемаркетинга

Так как телемаркетинг это инструмент продвижения, то необходимо понять, по сравнению с чем он имеет преимущества. Перед какими другими средствами продвижения? Главное отличие — адресность.

Оператор колл-центра выходит на лицо принимающее решение и презентует товар или услугу заказчика. Биллборд на улице доносит информацию до всех.

Телемаркетинг это звонки. Как быстро можно начать звонить? Очень  быстро.как повысить продажи

Эффективность продвижения с помощью телемаркетинга можно измерить и получить статистику. Позвонили на 1000 предприятий, получили 100 лидов согласных продолжать диалог о товаре или услуги. 10 купили (цифры средние). Средний чек и прибыль по чеку оправдала вложения в телемарктетинг. Все на цифрах и все можно измерить.

Низкие требования к низовому персоналу. Оператор в звонке говорит по скрипту. Строго по скрипту. Скрипт можно измерить, я имею в ввиду его эффективность и конверсии с него.

Можно эффективно контролировать квалификацию персонала отделов продаж.

Выгоды телемаркетинга

Основные две:

  • Экономия времени
  • Экономия энергии и денег.
  • Можно описать так же как:

Разгружает профессионалов от рутинной работы с которой могут справиться операторы с низкой квалификацией на проектах с исходящими звонками

  • Телемаркетинг помогает экономить бюджет на проекте по входящим звонкам.
  • Адресная реклама товаров или услуг непосредственно людям принимающим решения
  • Анкетирование и уточнение потребностей ЛПР в той сфере где работает заказчик
  • Актуализация баз контактов, у лида всегда актуальная база контактов